Добавлен 5. Ноября 2013
Наружная реклама является рекламой, которая используется в общественных местах, наружная реклама это плакаты, листовки, рекламные щиты, неоновые вывески, баннеры, рекламные щиты, реклама на транспорте и все те средства массовой информации, которые установлены в общественных местах. Это реклама основана на трансляции рекламы на электронных средствах массовой информации, печати и интернет-рекламы. Баннеры сделаны главным образом из винила,а могут быть напечатанными, на них или текстовой метке приклеивают ПВХ-пленки или рекламный лозунг. Подвесные банеры ставят с помощью специального устройства для подвешивания, а иногда и заводного механизма, при размещении на стенде. Общественное мнение является социальным и политическим термином для совокупности веры или мнения общественности по вопросу. Общественное мнение под влиянием средств массовой информации и связей с общественностью. Общественное мнение играет важную роль в демократических обществах, как косвенное влияние на правительство. По существу "мнение" есть философская категория, выражающая отношение человека, народа или большой группы людей в оценке явления, события, или оба, не зная природу того, что знаю. По этой причине, это поверхностное и часто вводимое в заблуждение, особенно когда ум говорит от ведущих авторитетов в науке или политике. Рассмотренная в этом свете, общественное мнение часто может служить партии и политики для достижения корыстных целей, таких как организация протестов, чтобы изменить статус-кво в стране. На современном этапе развития общества использование общественного мнения не всегда соблюдается в мире. В недавнем прошлом, при социализме, общественное мнение было за железной стеной, власть не слушала народ, впринципи такое происходит и сейчас.