Добавлен 31. Октября 2013
Дорожной сети Москвы имеет радиальную структуру. Радиальная дороги сходятся в центре города, рядом с Кремлем в несколько концентрических колец. Самая внутренняя из них Бульварное кольцо, построен на месте внутренней стенки кремля в 16 веке. Бульварный пикет не образует полное кольцо, делая паузу между церковью "Христа Спасителя" и реки Яузы. Второе кольцо Садовое, также расположение у стены 16-го века. Третье транспортное кольцо было завершено в 2005 году, оно служит для скоростного движения по шоссе, а четвертое транспортное кольцо находится в стадии разработки. Внешнее кольцо, служит для разгрузки пробок. Москва это красивый большой город, он открыт для туризма, гид по москве откроет вам столицу, покажет самые красивые месте Москвы. Радиальное расположение имеют следы в московском метро. Это второе по загруженности метро в мире после Токио, метро имеет общую протяженность линий почти 314 км. Есть 12 линий с 188 станциями. Каждая строка идентифицируется по номеру, наименованию и цвету. Голосовое оповещение, используется между линиями, в разговоре людей используется в основном цвет линий, а не их название. Линии проходят радиально по городу под землей, за исключением Кольцевой, которая представляет собой 20-километровое кольцо, оно обеспечивает связь между всеми другими линиями. Изюминка в московском метро в том, что любую линию для перемещения человека, можно очень легко определить направление в соответствии с голосом объявления станции. Если мужским голосом объявляет названия станции, значит поезд движется по часовой стрелке. Если голос женский, поезд работает в направлении против часовой стрелки. Значительную роль в экономике города является туризм, связанный с принятием гостей из России и других стран. Каждый год, Москву посещают более четырех миллионов туристов.