Добавлен 17. Сентября 2013
Первое философское учение о душе называется анимизм. По его словам, душа независимый орган отдельно от тела и способный управлять всеми одушевленными и неодушевленными объектами. Это произошло около 10 000 лет до нашей эры Благодаря этому учению древних, объяснили разницу между бодрствованием и сном человека между живыми и мертвыми. Их духи дали хорошее объяснение этому, так как они думали, что их полноту и мастер все во Вселенной. Например, я считаю, что душа остается мертвым навсегда, в то время как спальный душе был временно изгнан и вернулся к нему утром. По словам основателей преподавания Левкиппа и Демокрита мир состоит из многих маленьких неделимых частиц называют атомами. Самый маленький и самый мобильный из них атомы души. Согласно этому учению, все возникло из взаимодействия видимые объекты, как атомы сталкиваются, приходить в себя, и подключены к бесконечной пустоте. У человека все должно быть красиво и душа и тело, а девушкам особенно необходимо всегда находится в красивом теле, поэтому эпиляция на подмышках воском, придаст гладкость вашей коже, избавит от лишнего волосяного покрова и моральный дух будет всегда на высоте. Атомисты отрицал божественное вмешательство в создании все, утверждая, что мир полностью изготовлен физическим взаимодействием объектов и частиц. Аристотель в своем трактате "О душе" объясняется динамикой атомные процессы восприятия, памяти, мышления, возможность мечтать. Согласно идеализму душа бессмертна и нематериальна, он чувствует себя, мысли, помнит и переживать. Психические явления делятся на ум, , стремление или мотивации. Механистические доктрины возникают впервые в XVII веке, и по его словам, все естественные процессы определены на механическом уровне и объяснить законы физики, химии, математики и многое другое. Отрицать существование внутреннего мира Эмпиризм, является учение с начала XVIII века, согласно которой знание приобретается только через чувственный опыт. По словам его основателя, Джона Локка человек рождается как « чистый лист », которые в течение времени может превратится в шедевр. С этой точки зрения, человек не рождается хорошим или плохим, умным или глупым, а именно социальная среда формирует качество таланта и его пороки.