Зависимость от чата и интернет игр
Добавлен 22. Августа 2013
Азартные игры существуют для достижения прибыли или преимущества, чаты существуют для общения, но в последнее время зависимых от чатов людей, стало ненамного меньше, чем от интернет игр. В соответствии с Международной классификацией болезней и проблем, связанных МКБ-10 (Международная классификация болезней и проблем связанных со здоровьем, клептомания и пироманию ) считается ненормальным привычкой под кодовым названием F63.0 (игромании) в данный момент проводится профилактика для борьбы с интернет зависимостью. Немецкая компания Fichtr заниманимается данной проблемой и лицензирует все клиники занимающиеся лечением такого рода зависимости, обязательным критерием является наличие опутного администратора чата, для повышения качества организации.
Функции которые предполагают риск постоянно растут и управления поведением теряется. Наркоманы получают огромные финансовые потери, в ожидании приза. Даже частично отсутствует любая осведомленность о состоянии. При наличии определенных функций на участие в азартных играх, медицина признает существование психического расстройства. Когда Вы играете чаще, чем население в целом, то с большой вероятностью у вас зависимость. Как и в зависимости от химических веществ существуют формы лечения и должны быть объединены с другими подходами к медицине и психологии. Как и в лечении алкогольной зависимости и здесь, чтобы поддержать добились успеха анонимные клубы пристрастие к азартным играм. Участие в азартных играх связанных с анти-адаптивного поведения, толерантности, абстинентный. Критерии зависимости от чатов и интернет игр: Для того чтобы определить человека, как азартный наркоман, в соответствии с последними классификациями Американской психиатрической ассоциации, он должен соответствовать по крайней мере четырем из следующих критериев: Много времени затрачивает на обдумывание о прошлых играх, будущих играх, в исследовании систем перспективных прибылей, в получении денег для игры.
Проводят много времени в чатах, думают о виртуальных собеседниках, забывают про реальную жизнь. Играют с большим количеством денег, с тем чтобы достичь желаемого удовольствия. Попытки ограничить или прекратить игру приводят к беспокойству и раздражительностью. Игра представляет собой бегство от жизненных проблем и невыносимых эмоциональных состояний. Проиграв деньги быстро игрок возвращается в игру, чтобы вернуть утраченные. Игрока лишался семьи, работодателя, друзей, чтобы скрыть степень участия в игре.