Добавлен 7. Ноября 2013  

Фирменный стиль компании является маркетинг, это лицо компании, согласованный вид рекламных материалов, упаковки и продуктов и брендов, а также сообщения, которые она передает. По словам Филипа Котлера, личность определяется, каким образом компания стремится идентифицировать или позиционировать себя или свой продукт, в то время как изображения является то, как общественность воспринимает компанию или её продукцию. В основном, речь идет о логотипе и поддержки графических элементов, в соответствии с набором правил, которые определяют цветовую палитру, шрифты, просмотры страниц, и т.д., средства обеспечения непрерывности и визуальной видимости всех физических проявлений бренда. Фирменный стиль часто рассматривается как состоящий из трех компонентов: Фирменный стиль - логотип, униформа, и т.д. корпоративные коммуникации - реклама, связи с общественностью и т.д. корпоративное поведение - организационные ценности, нормы поведения и т.д. Если не соблюдать все эти правила, то ликвидация ооо, не загорами. В области экономического конглометра группы компаниями собственности и с учетом любого механизма, направленного централизованного управления и координации их деятельности. Компании, входящие в конгломерат занимаются процессом разработки, производства, маркетинга и сбыта в различных областях и поддержания деловых отношений между ними. Часто многонациональных конгломератов с основных мероприятий и включает несколько промышленных компаний.


Категории