Обсуждаем в чате ремонт двигателя и АКПП


Добавлен 10. Сентября 2013  

Я вам не рассказывал, но у нас в чате есть клуб любителей автомобилей, мы иногда делимся своими секретами и другими знаниями в этой области. Сегодня поговорим на тему ремонта Двигателя и АКПП. Сразу хочу отметить, что ремонт машины лучше доверить профессионалам, на портале http://www.tuningracing.ru можно заказать, диагностику и сделать качественный ремонт двигателя и АКПП.

Двигатель это сердце машины, он служит для преобзования какого либо вида энергии в механическую. Тут все понятно, остановися на коробке передач по подробней.

Коробка передач является частью трансмиссии из машины. Она служит для изменения скорости и вращающегося момента, который передается от двигателя на ведущие колеса автомобиля. Также служит для изменения направления движения (вперед и назад). В соответствии с условиями переключения передач редукторы механические (ручное переключение) и автоматической (автоматическая КПП) и в свою очередь автоматическая Привод подразделяется на два подвида - ставка (будь передач с постоянной передачей номер) и непрерывной которые чаще всего бывают трех типов - работает через тороидальный шкивы и гидростатического. Эти передачи позволяет выбрать соответствующую передаточное отношение без какого-либо чувства переключения. Установка в транспортных средствах передачи необходимо потому, что двигатели внутреннего сгорания не подходят для использования в автомобилях иностранного частотную характеристику. Например, при запуске колеса автомобиля необходимо больше крутящего момента и низкой скорости вращения и на высокой скорости требуется высокая скорость колеса автомобиля и netolkova крутящего момента. Работа коробки передач на основе "Закон сохранения силы» - произведение крутящего момента и угловой скорости на входе в коробке так же, как и на выходе. В сущности коробка передач коробка передач , которая имеет несколько уровней работы (или скорости передачи). При определенных технологических расположения в каждой коробке смонтированы количество комплектов колес. Число пар соответствует количеству коробки передач. На автомобилях с Спереди, продольно расположенный двигатель и задний привод коробка передач являются trivalovi. Они имеют один вход, промежуточного и выходного вала.

Автоматической коробкой переключения передач. Знания в чате.

На автомобилях с передним поперечным расположением двигателя, коробки передач, в большинстве случаев, двухвальный, нет промежуточного вала в передачами вперед. До середины 80-х наиболее редукторов не четырехчленным а затем пяти-и шестиступенчатая. Коробка передач использованием цилиндрических зубчатых колес со спиральными зубьями. Цилиндрические зубчатые редукторы со спиральными зубьями гораздо более тихую работу, чем те, с прямыми зубьями и может передавать больший крутящий момент. Шестерня пара для каждой из шестерен последовательно осуществляет (за исключением передачи для передачи заднего хода), одно из колес свободно вращаться на валу, на котором он установлен. Podbiraneta передача осуществляется путем блокирования свободного хода с валом, через синхронизатор . Триггеры механизм очень похож на трение. Он состоит из внешнего, внутреннего и среднего кольца, пружины и стопорные штифты (обычно 3 в номер). Синхронизатор постепенным зацепление колес с валом, через трение между кольцами синхронизатора, в то время как связывание Угловая скорость вала и колеса. В большинстве случаев, один из близнецов (зеркало) синхронизатора используется для включения / выключения соотношениях. Для обеспечения обратной в коробке есть еще один "призрак" колесо, которое превращает направление движения выходного вала. Автоматические коробки передач также входных и выходных валов, но изменения время и скорость достигается за счет планетарных механизмов. Коробка имеет более чем одну планетарную передачу. Выбор передаточное число определяется "блокирование" колес, вода или венец планетарной передачей через сцепления или тормоза. Источник: http://www.tuningracing.ru/remont_akpp/


Категории