Добавлен 13. Ноября 2013  

Екатерина Ивановна, в августе возглавляемый Вами Северо-Западный филиал МБРР перешагнул 15-летний рубеж работы в Санкт-Петербурге. Удалось ли банку реализовать намеченные планы? Произошло ли расширение филиала в регионе?

По стремительным меркам современности 15 лет работы можно без преувеличения назвать исторической юбилейной датой. Динамика нашего роста не всегда была равномерной, поскольку мы преодолевали общеизвестные экономические сложности этого периода вместе со всей страной. Филиал при поддержке Головного офиса Банка прошел качественно разные этапы развития от финансового роста (1994-1997 гг. ), периода стагнации(1998-1999 гг. ) к новому этапу масштабных работ, перспективных проектов, серьезных инвестиций. В результате, все планы, которые ставились перед филиалом, реализованы. С момента основания филиал неизменно улучшал свои позиции, что выражается, в том числе, и в расширении сети, несмотря на крайне плотную конкурентную среду в банковском секторе Санкт-Петербурга. В конце 1999 года филиал владел всего лишь одним офисом размером 90 квадратных метров. Сегодня мы работаем в просторном офисном помещении и занимаем два дополнительных офиса в исторической части Петербурга, а так же кредитно-кассовый офис в центре Калининграда. Открытие каждого нового офиса это не только расширение нашего присутствия в регионе, но и забота о клиентах филиала и Банка в целом. Мы любим своих клиентов и стараемся сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно.

Какой на Ваш взгляд образ среднестатистического клиента Банка?

Мне не очень нравится словосочетание среднестатистический клиент, не очень хочется так говорить о людях, которые доверяют нам и верят в нас. Клиент, будь он юридическое или физическое лицо, каждый из них индивидуален. В стиле лучших традиций ЖЕНЩИНА И ОБЩЕСТВО 7(12) 2009 БИЗНЕС 83 Как Вы оцениваете сложившуюся конкурентную среду среди банков в Ленинградской области? В Ленобласти конкуренция незначительна, большую долю рынка занимает Сбербанк исторически так сложилось. Банки не очень охотно идут в область, стараются обслуживать областных клиентов в городе. На сегодняшний день, какие направления развития бизнеса являются наиболее приоритетными для Банка? Приоритетными для Банка должны быть все направления. Буквально 3 года назад мы начали активно развивать розничный бизнес и на данный момент являемся универсальным банком. Сегодня в любом из офисов филиала как физические, так и юридические лица могут получить широкий спектр качественных банковских услуг. Эффективность работы сети во многом определяют кадры. Как вы считаете, какие методы работы с персоналом наиболее эффективны именно в работе вашего филиала? Прежде всего, я считаю, команде надо доверять, тогда будет и понимание и желание работать, да и горы свернуть не проблема. А коллектив у нас замечательный, если что-то надо срочно сделать об этом даже и просить не надо, все сделают и помогут друг другу. Одним словом, сплоченная команда единомышленников, специалистов-профессионалов по каждому из направлений. Наш банк совсем недавно заключил договор купли продажи царицыно, в договоре прописаны условия выгодного сотрудничества между нами и банком царицыно.

Последние годы много говорится о социальной ответственности бизнеса? Что Вы думаете об этом? Участвует ли Ваш филиал в социальных программах и благотворительных проектах?

Благотворительностью филиал по мере возможностей занимается. Но афишировать безвозмездную помощь это совсем не в стиле петербургских традиций. Добрые дела нужно просто делать везде и всегда, а не перечислять их. А вот о социальной ответственности бизнеса можно и нужно говорить, поскольку это понятие, на мой взгляд, имеет прямое отношение к добросовестности бизнеса в самом широком понимании.

Категории