Добавлен 28. Ноября 2013  
В своей работе филиал делает ставку на три аспекта: первое, это сами банковские продукты, а точнее условия, которые по ним предлагаются, второе качество обслуживания и, наконец, третье создание информационного поля, донесение информации до клиента. В целом, на нижегородском рынке все розничные продукты Банка конкурентоспособны, но главным по-прежнему остается качество обслуживания клиентов. Внимательное отношение к потребностям клиентов, доходчивое предоставление информации, удобство и скорость вот что является главным в работе с клиентами. Также необходимо помнить, что, прикладывая максимум усилий, мы повышаем привлекательность Банка в глазах наших постоянных и потенциальных клиентов. На сегодняшний момент мы проводим мониторинг рынка с целью создания наиболее оптимальных условий потребительского кредитования, данное направление позволит повысить привлекательность Банка. Насколько в процентном соотношении выросла клиентская база Банка, скажем, за этот год? В 2008 году филиал привлек на обслуживание 105 счетов юридических лиц и предпринимателей и более 1300 счетов физических лиц. За прошедшие 8 месяцев текущего года эти цифры увеличились на 45% по юридическим лицам и 59% по физическим лицам. Как вы оцениваете сложившуюся конкурентную среду среди банков в регионе? По последним данным ЦБ РФ по Нижегородской области, в регионе действуют более 120 кредитных организаций. Цифра говорит сама за себя, но это не предел.

Каждый год отмечается появление все новых, зачастую крупных зарубежных конкурентов, что прямо свидетельствует о привлекательности региона, как для российского банковского сектора, так и для зарубежного, но наличие острой конкуренции это не повод для расстройства, ведь конкуренция путь к качественным изменениям. Основная проблема для клиентов, которую мы успешно решили это график работы, так как большинство банков работало по тому же графику, что и учреждения, фирмы города. Все понимали, что это крайне неудобно, т.к. для того, чтобы воспользоваться услугой Банка, например, взять кредит, оформить пластиковую карту, открыть срочный вклад, необходимо отпрашиваться с работы. Если клиент является постоянным пользователем банковских услуг, то для него это совершенно неприемлемо. Поэтому мы приняли универсальное решение и уже больше года обслуживание физических лиц в филиале проводится до 20 часов. Это еще один шаг навстречу нашим клиентам.

Категории